г. Москва, ул. Правобережная, д. 2 Б, стр. 1 +7 (985) 778 88 88

Плюсы и минусы полировки автомобиля

Обязательной процедурой последнего этапа покраски автомобиля, как на заводе изготовителе, так и после ремонтных работ в сервисных центрах, является полировка элементов кузова. Внешняя поверхность автолака, при полировке с косметическими целями, лишается всех мельчайших неровностей. На эмали кузовных элементов появляется зеркальный блеск, происходит идеальное световое отражение под различными углами.

Для чего осуществляют полировку кузова?

 avtoВ процессе использования транспортного средства, под воздействием различных факторов, его кузов, особенно передняя часть, испытывают абразивные нагрузки. Микроскопические царапины может оставить даже дорожная пыль, если автомобиль двигается длительное время с высокой скоростью. Частицы песка имеют намного большую твердость чем автолак, поэтому и появляются царапины лакокрасочного покрытия, а также на световых приборах и стекле спереди автомобиля.

Невооруженным глазом эти царапины практически не заметить, но после пары лет использования транспортного средства становится явно заметна потеря уровня зеркального блеска ЛКП и краска становится более тусклой и блеклой. Также потускнение краски может быть следствием от действия химических реагентов в зимнее время, солнечного ультрафиолета и насекомых. Заметные глазу царапины появляются от воздействия песка и гравия.

Виды полировочных работ

В зависимости от глубины и назначения полировка бывает:

Восстановительная глубокая полировка применяется только после скрупулезного обследования всех элементов кузова в специализированных автоцентрах.

Как влияет полировка на кузов автомобиля?

Все владельцы транспортных средств задаются вопросом, вреден ли процесс полировки автомобиля. Слухи о вреде этого процесса распускают распространители автолаков, карандашей для подкраски и баллончиков с краской. В сети, на различных профильных форумах, информация о полировки краски до чистого металла появляется после некачественного ремонта.

В реальности, применение абразивной полировки, начинается с производства и замеров толщины слоя лакокрасочного покрытия опытными мастерами детейлинг центров с помощью современных ультразвуковых толщиномеров. При планировании полировочных работ мастер должен также учитывать свойства различных автомобильных лаков, так как каждый лак переносит полировку совершенно по-разному. Обычно полировку кузова автомобиля абразивными составами производят не более 5-6 раз.

Если производят полировку кузова в восстановительных целях, то зернистость абразивных материалов, в виде шкурки и паст, подбирается очень внимательно. Если в результате замеров толщины ЛКП выяснится, что покрытие минимальное, то добросовестный мастер откажется от производства полировки и перенаправит автомобиль на покраску кузова или его лакировку.

Достоинства и недостатки полировки лобового стекла и фар автомобиля

Плюсы и минусы полировки автомобиляУхудшить обзор видимости водителю может изменение светопропускной способности лобового стекла. Также в ночное время видимость может ухудшиться из-за помутнения фар. Все это происходит вследствие причин воздействия пыли, песка и других частиц на эти элементы. Исправляют такие потускнения и помутнения такой же полировкой, какой подвергается кузов автомобиля. Методика абсолютно идентична. Разница только в использовании абразивных паст и материалов, которые должны быть для полировки не металла, а пластика и триплекса. Как таковых недостатков у такой полировки нет. Из-за большой толщины полируемых материалов, полировка абсолютно безопасна, даже если применять крупные абразивы. Если к полировке подходить неумело, то возникает вероятность поломки пластиковых частей фары. Но этот инцидент нельзя отнести к процессу полировки. В случаях, когда в стекле или фарах присутствуют проникающие трещины, то полировку не производят.

Отрицательное воздействие полировки на транспортное средство оказывает неумелая глубокая полировка крупными абразивами, зубными пастами и растворителями. Также без замера толщины лакокрасочного покрытия и незнание свойств автолака, пластика фар, кузову автомобиля и другим его частям можно нанести следующие повреждения:

  1. Удаление автолака до эмали.
  2. Пережог лакокрасочного покрытия.
  3. Образование трещин и помутнение пластика фар.
  4. Разводы лобового стекла.

При обращении в компанию «Medved», специализирующуюся на автодетейлинге, никакие неумелые действия персонала недопустимы. В компании работают ответственные и квалифицированные мастера, готовые проконсультировать по любому вопросу перед началом работ, объяснить и рассказать технологию выполнения работ. Все работы выполняются быстро и качественно.

 

Оценить стоимость по фото
Приложите фотографии нужных мест вашего авто:

*Отправкой данной формы - подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152-ФЗ. Подробнее

НАШИ КООРДИНАТЫ

Мы работаем для Вас круглосуточно по адресу:

г. Москва, ул. Правобережная, д. 2 Б, стр. 1

Задать вопрос специалисту

+7 (985) 778 88 88

Email

Deteiling.medved@bk.ru